Тайная Доктрина, том 1

Когда смысл аллегории объяснен, ясно, что Сатана и его восставшее воинство отказались создать физического человека, лишь чтобы стать непосредственными спасителями и создателями божественного Человека.

Символическое Учение является более, нежели мистическим и религиозным, оно чисто научно, как это будет очевидно в дальнейшем. Ибо вместо того, чтобы оставаться просто слепым, орудующим посредником, устремленным и руководимым Неисповедимым Законом, «восставший» Ангел предъявил и утвердил свое право независимого суждения и воли, свое право свободного действия и ответственности, ибо Человек и Ангел одинаково подлежат Кармическому Закону.

«Пять имен наречены ей: нефеш, руах, нешама, хая, йехида. Нефеш – это кровь, так как сказано: “<...> ибо кровь – это душа (нефеш)” (Дварим, 12:23); руах – потому что она поднимается и спускается, как сказано: “Дух (руах) сынов человека – тот, что возносится ввысь” (Коелет, 3:21); нешама – это дыхание (нешима); хая – потому что все части тела умирают, а она – жива (хая) в теле; йехида – потому что всех частей тела по две, а она – единственная (йехида)» (Берешит раба, 14:11).

Как авторы Мидраша, так и авторы Зоара пользуются этими именами человеческой души, только последние представляют их как обозначения все более и более высоких ступеней души. Как правило, упоминаются три ступени: нефеш, руах и нешама, и лишь когда речь заходит о самых высоких мирах и самых возвышенных знаниях, начинают с благоговением говорить о хае и  йехиде...

Согласно Зоару, главное в служении человека выполняется посредством уровня нефеш: отсюда берется сила, чтобы очистить и проникнуть святостью все мысли, слова и дела. После того как человек приводит нефеш к совершенству, свыше его одаривают уровнем руах в качестве проявления Б-жественной доброты. Руах для человека – словно драгоценный венец, и если он сохраняет его в святости и чистоте, то удостаивается еще более ценного подарка: нешамы, которая является формой, способной принять в себя наивысшие эманации: хаю и йехиду. Так же как нефеш получает способность увенчаться руахом, нешама оказывается способной воспринять то, что выше нее.

подземные цивилизацииВ преданиях разных народов широко распространен сюжет об уходе под землю обитавших на ней разумных существ. Это касается нагов, урагов, виевичей и всех остальных змеелюдей; ракшасов, гекатонхейреров, фоморов и других многоруких и бесформенных созданий; чуди, цвергов, гномов и прочих карликов; адитьев, дайтьев, данавов, Племени богини Дану/эльфов и остальных человекоподобных существ. Они спускались под землю во время катастроф, которые чаще всего совпадали с поражением их народа в войне и заканчивались разрушением прежнего мира. Вариантом этого сюжета является уход многих из перечисленных существ в море, за море и в глубину морскую.

Впервые я столкнулся с темой, которая действительно страшная. Страшная не потому, что об этом запрещено говорить и будут последствия?

 

Нет.

 

Страшная потому, что Вы забудете об этом разговоре, забудете о статье, как будто Вашу память вырежут садовыми ножницами.

 

Зачем помнить о важных событиях в жизни, связывать их и избегать глупых ошибок? А что, если память пропала, и факты прошлого  начнут перемешиваться в Вашей голове с бешеной  скоростью?

 

Память отвечает за наше поведение, наша память хранит информацию обо всём, ошибках и достижениях. Мы учимся благодаря памяти. И если о всемирной истории можно спорить, то Ваша личная память должна быть железобетонной!

 Святки - “время от рождества до крещенья”, древне-русское название -  свɪатокъ.

Святки на Руси считались праздничными днями и делились на две части: до Васильего дня (14 января по н.с.) и после. Первая неделя называлась - святая, ну или ещё “святые вечера”, а вторая неделя звалась - “страшной” (или “страшные вечера”). Считалось что в святочное время открывается проход между явным миром и миром потусторонним откуда на время святочных дней прибывают различные Души из навьего мира. На первой неделе “гостями” обычно бывают души умерших родственников, близких, или вообще предков, они приходят сами  для оказания помощи своим потомкам, дают подсказки, открывают будущее, помогают советами. Считается, что в святочный период снятся вещие сны, поэтому этим снам всегда уделялось особое внимание. Так же считалось, что “контакт с Духами” до Васильего дня, идёт  под присмотром предков и вреда молодым душам не нанесёт. Ведь чтоб “контакт” состоялся,  представительницы слабого пола (как правило именно они гадали на святках) должны были обеспечить максимальный доступ к себе сущностей иного мира, а потому снимались все обереги, распускались косы и распоясывались робы. В таком виде читались заклинания и проделывались разные старинные магические обряды.

Автор: Владимир Мамзерев

 

Восторженные взгляды созерцали это. И даже некоторые думу думали, а как это сделали? Как?
Много фото, смотрим и вопрошаем.

"05. Это копия статуи Артемиды. В древнегреческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, а позднее богиня Луны."

 

— Господин, я достал его!
— Кого? — спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы.
— Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить.
— А, этот… Ну, положи там, на полочку.
Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя.
— Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он.
— Ну и что? — Равнодушно пожал плечами Темный Владыка.
— Жертва, господин, — напомнил карлик. — Её еще найти надо.
— Не надо никого искать, — отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину.

«Человеческие существа могут появляться на свет без естественных родителей, — писал врач, астролог и алхимик Парацельс в трактате «De Natura Rerum». — Другими словами, существа эти могут вырасти, не будучи выношенными и рожденными женским организмом, — посредством мастерства искусного алхимика».

Таким образом, параллельно с искусственным осеменением развивалось направление, предполагавшее возможность создания человека неполовым путем. Позднее этот метод получения людей назовут «in virto», «из пробирки».

Существует легенда, согласно которой Парацельс выращивал гомункулов, за что был подвергнут преследованиям. Большинство ученых полностью отрицают такую возможность.

Однако еще Молешотт, Либих и Гете верили в возможность искусственного создания людей.
Есть исторические факты, заставляющие предположить, что в некоторых случаях такие опыты привели к успеху. В 1775 году граф фон Кюфштейн в Тироле произвел на свет некие существа, которые он назвал «духами». Ассистент упомянутого графа оставил дневники, из которых следовало, что в результате алхимических экспериментов было получено десять человеческих сущностей в запечатанных бутылях.

 

 

 

Святой пророк Илия - один из величайших пророков, родившийся за 900 лет до пришествия в мир Христа Спасителя. Пророк Илия видел славу Преображения Христа на горе Фавор (Мф. 17:3; Мк. 9:4; Лк. 9:30). Он первым в Ветхом Завете совершил чудо воскрешения мертвого (3 Цар. 17:20–23) и сам был живым взят на Небо, прообразуя этим грядущее Воскресение Христово и всеобщее разрушение владычества смерти. Его горячий призыв к покаянию и грозные обличения были обращены к современникам, его соотечественникам, погрязшим в нечестии и идолопоклонстве. Такие же обличения и призыв к покаянию услышат жители Земли перед Вторым пришествием Христовым, когда многие, уклонившись от истинной веры и благочестия, будут жить во тьме заблуждений и пороков. Как в Ветхом Завете, так и в Новозаветной Церкви святой пророк Илия почитается за свою несокрушимую твердость веры, безупречную строгость девственной жизни, огненную ревность о славе Божией. Его часто сравнивают с «величайшим из рожденных женами» Предтечей и Крестителем Господним Иоанном, о котором сказано, что он пришел «в духе и силе Илии» (Лк. 1:17).

 

Святой пророк Илия родился в X веке до Рождества Христова в Фесвии Галаадской, происходил из колена Левиина, из рода Ааронова. Согласно преданию, дошедшему до нас от святого Епифания Кипрского, когда родился Илия, его отец Совах видел, как светлые ангелы беседовали с младенцем, пеленали его огнем и писали пламенем огненным.

 

 Умение распознавать людей: их характер, нрав и даже состояние здоровья включает в себя множество направлений, как психологических, так и физиологических. О человеке многое могут поведать его манера речи, жесты, походка, черты лица, предпочитаемые цвета в одежде. Однако самым информативным источником сведений о человеке являются его глаза - зеркало души.
Все древние трактаты о физиогномике советуют начинать изучение лица именно с глаз. И это не случайно. Ведь большая часть информации, благодаря которой человек развивается, воспринимается именно глазами. Древние, к примеру, советовали оберегать глаза от дурного влияния: взгляда недоброжелательного человека. Современные астрологи рекомендуют чувствительным и ранимым людям носить темные очки для защиты от отрицательной энергии.
Астрологи убеждены, что в глазах отражена вся цветовая палитра планет гороскопа рождения, которые, в свою очередь, свидетельствуют о тех или иных пристрастиях и наклонностях человека. Значение глаз в исследовании характера подтверждается и современными научными исследованиями: у каждого человека глаза неповторимы по своей окраске.