Возможно, не у меня одной, нынешний двадцать первый год ассоциируется с карточной игрой, которая называется “очко”)). А игра, в свою очередь, с Пушкинским - “тройка, семёрка, туз”, то есть с “Пиковой дамой”, хотя там последовательность чисел “три, семь, одиннадцать” представлена в другом смысле… как бы…, но… мы же знаем, Пушкин был ещё тот… “тайный символист”.  Это не столь важно откуда пришло шаблонное сравнение нынешнего года с “очком”))), но вот решив поискать, поразмыслить по числу 21, обнаружила: ведь двадцать первый год, так сказать, зеркальное отражение двенадцатого, ну… 12-21. А двенадцатый был годом, послужившим основанием создания этого сайта, в связи с ожидаемым концесветием по календарю Майя, и… нашего с вами знакомства на долгие годы (ну кто же тогда знал, что “по пьяни закрутится и не выберисся”, шутка ).

Мудра (санскр. मुद्रा, mudrā, «печать, знак») — в индуизме и буддизме — символическое, ритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык жестов.
Считается, что мудры — даже более важные и мощные практики, чем асаны и пранаямы. так как они помогают пробудить в человеке спящую силу — кундалини-шакти (силу). Самым древним литературным источником, посвященным мудрам (и другим практикам йоги), является «Гхеранда-Самхита» — трактат по хатха-йоге, автором которого считается риши Гхеранда. В этой книге Бог Шива, рассказывая о йоге своей супруге и ученице Парвати. говорит: «О Дэви, я рассказал тебе о мудрах. знание которых подарит тебе все сиддхи (силы)».
Мудры позволяют практикующему развить способность чувствовать потоки жизненной энергии (праны) внутри тонкого тела и осуществлять сознательное управление этими потоками. Например, направлять их в любую часть своего тела (с целью самолечения) и даже за его пределы (с целью лечения других людей). По сравнению с асанами мудры несут большую философскую нагрузку, в них доминируют более выраженный духовный аспект и функция символа.

 На картине Н.К.Рериха белый конь, спускающийся с пламенеющих в лучах зари скал, несет на спине знак трех сфер, объятых золотым пламенем. Этот знак, избранный Рерихом для Знамени Мира, принадлежит к числу древнейших символов человечества, он известен еще с эпохи неолита. Этот знак встречается в самых разнообразных культурах; во многих философских системах ему придается особое значение: в христианстве это Троица, а в буддизме – Триратна, то есть Будда, его Учение и его Община.
Н.К.Рерих писал об этом так: «Чинтамани – древнейшее представление Индии о счастье мира – содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. 

На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак – на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров.

 Ричард Ивлин Бёрд, известен широкому кругу людей как полярный лётчик, первооткрыватель, исследователь и путешественник. Известность пришла к нему после 28 ноября 1929 года, когда он совершил перелёт над Южным полюсом. Ричард Бёрд к тому времени уже имел опыт двух рекордных перелётов – над Северным полюсом в 1926 году и через Атлантический океан из Нью-Йорка к побережью Нормандии в 1927. После этого Ричард Бёрд ещё четыре раза бывал в антарктических экспедициях, включая довольно странную операцию ВМФ США «Высокий прыжок», породившую множество слухов о летающих дисках, атаковавших американский флот из-под воды у берегов Антарктиды. Последняя экспедиция с его участием состоялась в 1956 году, а в 11 июня 1957 адмирал Ричард Бёрд умер в своем доме в Бостоне. Однако кроме слухов об операции «Высокий прыжок» 1946 года, в которой флот США потерял несколько боевых кораблей и десятки истребителей в бою с неизвестным противником, за именем Ричарда Бёрда закрепилась ещё одна тайна. Он оставил после своей смерти дневник с любопытными подробностями экспедиции 1947 года, не вошедшими в официальные отчеты. И возможно - вошедшими в отчеты с грифом «совершенно секретно».

Ее еще называли Магической, Герметической или Небесной дверью. Этот памятник построен около 1655-1680 годом, Максимильано Паломбара (Massimiliano Palombara) маркизом Петрафорте (1614-1680 г.) в его резиденции, вилле Паломбара, расположенной в восточной части Рима на холме Ескуилино (Esquilino). Это единственная из пяти дверей виллы, сохраненная до наших дней.
Интерес маркиза Паломбара к алхимии проявился скорее всего, при посещении римского двора королевы Швеции Кристины (Cristina di Svezia) во дворце Риарио (сегодня Palazzo Corsini). Она была увлечена алхимией и наукой (ее учителем был Декарт) и обладала передовой лабораторией, управляемой алхимиком Пьетро Антонио Бандиера (Pietro Antonio Bandiera). Во дворце Риарио родилась академия, в которую вступают знаменитые люди XVII века: врач-эзатерик Джузеппе Франческо Борри (Giuseppe Francesco Borri), астроном Джованни Кассини, алхимик Франческо Мария Сантинелли (Francesco Maria Santinelli), эрудит Атаназиус Кирхер. По одной из версий, Алхимическая Дверь была построена в 1680 году, как памятник удачной трансмутации, проведенной в лаборатории дворца Риорио.

"Учитель Лю-Цу говорил: "То, что существует через самое себя, называется путем (ДАО). ДАО не имеет не имени, ни формы. Это - единая сущность (Хсинг, иначе переводится как "природа человека"), Единый изначальный Дух. Сущность и Дух увидеть нельзя. Они содержатся в Свете Неба. Свет Неба увидеть нельзя. Он содержится в обоих глазах. Сегодня я буду твоим проводником и, прежде всего, открою тебе тайну Золотого Цветка Великого Единого, а затем подробно объясню тебе все остальное."...
"Работа по вращению Света всецело зависит от направленного назад движения, что необходимо для того, чтобы мысли - место Небесного Сознания (Небесное Сердце) были собраны вместе. Небесное Сердце лежит между Солнцем и Луной (т. е. между глазами). В Книге Желтого Замка говорится: " Жизнь поддается изменению на участке площадью в 1 кв. дюйм, лежащем в доме, площадь которого 1 кв. фут - это лицо. Квадрат в 1 кв. дюйм - на лице; может ли он быть чем-нибудь еще, кроме как Небесным Солнцем? В середине дюймового квадрата обитает блеск. В алом зале нефритового города живет Бог Предельной Пустоты и Жизни. Конфуцианцы называют его Центром Пустоты, буддисты - Террасой Жизни, даосы - Землей Предков, Желтым Замком или Темным Проходом или же Пространством Прежнего Неба. Там, где небесное Сердце уподобляется месту обитания (Дому), хозяином является Свет."

В фильме Матрица главному герою объясняют, почему чёрный кот проходит мимо него два раза подряд. Но в отличии от Нео, человек хоть и чувствует, что ситуация повторяется, но не помнит, когда именно эти же события происходили в последний или прошлый раз. Причин для «deja vu», кроме фрагментации сознания, много. А главная – продолжительность нашей жизни. Точнее, тот факт, что наша жизнь слишком короткая.

Нео кота видел два раза с перерывом в несколько секунд, а глобальная перезагрузка может длиться намного дольше. Люди называют ЕЁ по-разному. Если это быстрая перезагрузка — простое нажатие «reset» — то «кризисом». А если с установкой новых программ и дефрагментацией — то, войнами, переселением народов или эпохой перемен.

 

Когда было Великое Переселение Народов? Давно. Пару тысяч лет назад. А если точнее, оно началось во время правления императоров-митраистов Аврелиана и Диоклетиана.

В статье представлены выдержки и цитаты из книги "Материалы Сета" Джейн Робертс.

Мы индивидуализированные части энергии, материализованные в физическом существовании, чтобы научится создавать из энергии идеи и делать их физическими. Мы проецируем идею в предмет, чтобы иметь возможность работать с ней. Но предмет – это материализованная мысль. Физическое воплощение идеи помогает нам понять разницу между думающим Я и мыслью. Конструкция идей учит Я пониманию себя, показывая ему физические последствия его деятельности. Иными словами, мы учимся, глядя на свои собственные создания. Мы познаем силу и воздействие идей, преобразуя их в физическую реальность; и мы учимся ответственности за использование созидательной энергии.

«Зеленый лик» – роман этот подобен карте, или топографическому плану, умалчивающих о красоте или уродстве открывающегося с того или иного холма пейзажа, зато позволяющих не сбиться с пути и дойти до нужного места.
Все, что ниже – не более, чем расшифровка картографической легенды, комментарий к символическим значкам, – а прокладывать путь и созерцать пейзажи читателю предстоит самому.
«Зеленый лик» – роман о «рождении в духе», о трансмутации тленного человека в человека духовного, написанный не «учителем пути», но – идущим. Посвященный в ряд эзотерических практик, всю жизнь искавший выхода к подлинной Реальности, Майринк все же достаточно сознавал, что, покуда мы – здесь, мы обречены, по словам апостола видеть как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, и – знать лишь отчасти (1 Кор. 3, 12). Мирча Элиаде, приводит в своих записках любопытный рассказ, слышанный им от знатока еврейской мистики Гершома Шолема. Майринк просил того истолковать некоторые пассажи из романа «Голем», которые он написал «под впечатлением ряда эзотерических еврейских источников (весьма поверхностных, заметил Шолем), – однако не совсем понимая, что же те имеют в виду. Шолем на это ответил, что написанное под влиянием второсортных авторов, вне связи с аутентичной традицией, вообще лишено какого-либо смысла!»[1]

Изначально шаманами могли быть только женщины и  передавалось это “свойство”  исключительно по женской линии. Жрицами огня в древности всегда были женщины, какой культ ни возьми, хоть шаманизм, хоть древний Египет, хоть древнеславянский… “Хранительница очага” - оттуда и пошло. А сам шаманизм наверное самая древнейшая языческая религия.  К примеру, глянем на “женское начало” древне-сибирского шаманизма:
Палеолитические фигурки женщин, «духов-владычиц разных стихий» были найдены исследователем Азии А. П. Окладниковым во время Ленской историко-археологической экспедиции 1941-1943 гг. По бассейну реки Лены обнаружено 28 пунктов с палеолитическими находками. Женщины той далекой эпохи считались сверх-могущественными существами. Родство признавалось только по женской линии. Домашнее хозяйство подчинялось полностью женщине-матери. Она была независима, занимала в обществе ведущее, главенствующее положение.