Мы любуемся картинами, которые вызывают у нас разнообразные эмоции почти каждый день. Их рисуют настоящие мастера. Но редко можно встретить шедевры, которые вышли из-под пера сразу двух людей. Именно так, вместе, создают картины супруги Михаил и Инесса Гармаш.
Очень красивые и романтичные произведения создает супружеская чета. Их будто бы захватывает единый творческий порыв, который вселяет в них одно на двоих вдохновение. И тогда они создают невероятной красоты картины. Глава семейства, Михаил Гармаш, свой самый первый шедевр нарисовал еще в 3 года, а в 6 лет он уже активно создавал свои произведения в специализированном творческом центре для ребятишек. Стоит заметить, что работы маленького Миши даже удостаивались высших наград на Международных конкурсах.

Уединение - не одиночество. Одиночество это такое состояние, когда человеку чего-то не хватает. Уединение-единство с самим собой, путь к совершенной радости. Если одиночество доставляет боль, разлад душе, то уединение, напротив, душу излечивает, успокаивает. Одиночество – состояние страстное. Страстность одиночества доказывается тем, что это состояние не зависит от того, есть ли кто-то рядом с человеком в момент его переживания или нет. Мы знаем, что одиноким человек может чувствовать себя и в толпе, и рядом с самыми близкими ему людьми. В психологии есть даже термин: «зависимость от одиночества» . Это когда человек снова и снова страстно погружается в болезненные переживания и не может уже самостоятельно освободиться от них. 

На нашей планете есть десятки заброшенных городов, которые жители покинули много веков назад по непонятным для ученых причинам. Самые знаменитые из них - Мачу-Пикчу, Теотиуакан, Ангкор, Петра. Миллионы людей каждый год едут за тысячи километров, чтобы увидеть храмы, поглощенные джунглями, пирамиды, предназначение которых остается неизвестным, и посмотреть, как тень змея Кукулькана в день весеннего равноденствия спускается по пирамиде в Чичен-Итце. Отправляемся на фотоэкскурсию по руинам этих городов.

"И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами" (Отк. 17:3)
"Другой зверь выходит из земли и похож на агнца, но говорит как дракон: « он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела" (Отк. 13:11-12) 

 

 

 

 

Миниатюра как вид иллюстрации была хорошо известна еще мастерам Древнего Египта. Рисунки, поясняющие сюжет книг, выполнялись ими пером с использованием непрозрачных красок. Иллюстрация IV – VI веков вполне достоверно передавала образ фигур и светотень. Очень большой вклад в развитие книжной миниатюры этого времени внесли и византийские художники, сохранявшие традиции позднеантичного периода вплоть до X века. Для изображений, выполняемых ими, характерна некоторая плоскостность и условность. Но при этом именно византийцы придумали выполнять изображения непосредственных жизненных сцен.

Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821 - 1909) родилась в Амстердаме в семье художника  Иосифа Августа Книпа (Жозева Августуса Книпа). Она проявила талант к рисованию весьма рано - в возрасте пяти лет, копируя этюды своего отца. В 1827 году Иосиф всерьез занялся художественным образованием дочери. В это же время он стал стремительно терять зрение. Девушка работала в студии под руководством слепнущего отца от заката до рассвета - от ее старания и успехов зависел доход их семьи. Став взрослее, Генриетта поняла, что уроки и наставления отца дали ей гораздо больше, чем могла бы дать недешёвое обучение в академии. Генриетта Книп быстро училась и в шестнадцать лет уже участвовала в выставке в Дюссельдорфе, где была продана ее картина с изображением кошки на окне. Генриетта стала постоянным участником выставок в различных странах.

 Она создавала картины с изображением пасторальных ландшафтов, замков, ферм, натюрмортов, портретов, а также жанровых сцен. Со временем, художница все больше внимания стала уделять изображению животных.  Характерной чертой Генриетты Книп в то время были точность и внимание к деталям, она использовала темные цвета, что говорит о влиянии неоклассического стиля ее отца.

Творения французского художника Лорана Парселье излучают мягкий солнечный свет и спокойствие. Взглянув на его картины возникает желание перенестись в эти прекрасные места, изображенные на холсте, и побродить по тенистым улочкам, пронизанным тёплыми лучами солнца, отдохнуть от суеты и побыть наедине  с собой. Его картины вдохновляют, наполняют силой и одновременно успокаивают.
Французский художник - импрессионист Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился 19 ноября 1962 года, в Шамальер. После изучения прикладного искусства в Париже, с 1978 по 1980 год, он дебютировал в комиксах журнала Triolo.
Его первым увлечением был импрессионизм и он изображал на холсте пейзажи Дордонии, где он проживал. Но любитель мультипликации скоро обменял свои краски на карандаш. Лоран создавал своих собственных героев и посещал школу Прикладного Искусства.